Бизнес-вопрос №59. Как составить эффективное резюме? | Бизнес в блоге

Составление резюме – ответственный процесс, результат которого обуславливает дальнейший успех в поиске хорошей должности. Однако располагая грамотно составленным шаблоном, сделать это гораздо проще. Перед тем, как разместить резюме на сайтах, важно его несколько раз вычитать, сравнить с конкурентами, не бояться проявить креатив.

Как составить резюме на работу?

Основная задача – указать свои самые сильные стороны и достоинства. Необходимо перечислить профессиональные навыки и умения, обратив внимание на которые работодатель захочет связаться с вами и пригласить на собеседование. Правильное резюме является гарантией того, что соискатель обязательно заинтересует специалистов по подбору персонала.

Существует девять главных правил составления эффективного резюме

  • Акцентируйте внимание на своих преимуществах. Расскажите о своих достоинствах и не упоминайте недостатки, но нужно быть готовым к каверзным вопросам на собеседовании. Заранее продумайте способы выхода из положения, оставшись при этом в выигрыше.
  • Соблюдайте структуру текста. Резюме должно занимать не более 1-2 листов. Нужно кратко и лаконично изложить все необходимые сведения.
  • Оптимизм и жизнелюбие. Важно настроиться на положительный лад, ведь успешные люди всегда сохраняют уверенность в своих силах и не унывают. Можно отметить о своем позитивном взгляде на жизнь в перечне личных качеств.
  • Индивидуальный подход. Если резюме отправляется не в одну компанию, а в несколько, то важно корректировать его для каждой из них, отталкиваясь от требований к должности. Трудовая биография соискателя должная подходить для данного вида работы.
  • Обращение к конкретному человеку. Если резюме предназначено для определенной организации и обращено к какому-либо ее представителю, то следует указать его имя в заголовке.
  • Своевременные правки. Если после рассмотрения резюме, отклика от работодателя не последовало, нужно пересмотреть представленную информацию в документе. Проведенный анализ поможет внести коррективы, улучшить свой имидж, что значительно повысит шансы найти работу.
  • Поиск вакансии в зарубежных компаниях. Резюме заграницу необходимо составлять на родном и иностранном языке. Знание языков, несомненно, является большим плюсом соискателя.
  • Стиль и оформление. Документ должен быть составлен в исключительно деловом стиле, напечатанный одним шрифтом, без эффектов и цветовых различий. В обратном случае, соискатель не будет воспринят в серьез.
  • Дополнительные сведения. В графе о более подробной информации о претенденте можно указать наличие водительских прав, рассказать о хобби и личных качествах.
  • Последний очень важный нюанс – указание желаемой заработной платы. Данные параметры также можно внести в пункт о дополнительной информации. Многие люди боятся назвать слишком высокую цифру, и даже на собеседовании избегают прямо отвечать на вопрос. Такая позиция является в корне неверной, так как хороший профессионал должен адекватно оценивать собственный труд.

    Оставить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Comments links could be nofollow free.